Аудит работы контрактной службы
Ваша служба и опасна и трудна! (с)
"Госзакупочные" нормативные акты настолько сложны и запутаны, что даже самый толковый и опытный контрактный управляющий не может обойтись без ошибок. Ещё сложнее приходится совместителям, для которых закупки не являются основным видом деятельности. "Под раздачу" обязанностей контрактного управляющего обычно попадают сотрудники бухгалтерии, юристы, заместители руководителя, а инога и сами руководители. Объём работ по осуществлению закупок может превышать основную деятельность в два-три раза. У контрактных управляющих нет времени вникать в тонкости законодательства, изучать постоянные изменения, отслеживать разхяснительные письма или читать судебную практику.
Основаная задача в данной ситуации - выявить и исправить несоответствия в процедурах закупок до поступления жалобы и/или до появления контрольных органов.
Мы организуем аудит деятельности контрактного управляющего или контрактной службы. Заказчику будет предоставлен отчет об обнаруженных нарушениях и варианты действий в сложившейся ситуации. Основной задачей является не наказание специалиста, а помощь в устранении выявленных ошибок.
При проведении аудита основными объектами являются:
- организационно-распорядительные документы;
- планы и планы-графики закупок;
- извещения и документацию по всем способам определения поставщика;
- проекты контрактов и контракты (договоры);
- наличие всей необходимой информации и отчетов в ЕИС;
- корректность процедуры изменения/расторжения контракта;
- соблюдение норм предоставления преимуществ, запретов и ограничений;
- информацию и документы по приёмке товаров, работ, услуг.
Аудит возможен и в дистанционной форме.
Обращайтесь!